Маркировка - цифровой код, который наносят на производстве на товар.
С введением обязательной маркировки, производители должны наносить на продукцию двухмерные уникальные Data Matrix коды

Как работает маркировка
Система маркировка необходима для обеспечения прослеживаемости товаров при их движении по логистической цепи.
  • Производитель (или импортер) запрашивает коды DataMatrix в ЦРПТ и наносит их на товар.
  • Весь путь товара фиксируется - от производителя до конечного потребителя.
  • Розничный продавец сканирует код и размещает его на полке в магазине. После оплаты товара, чек передается в ОФД, а данные из чека фиксируются в ЦРПТ.
  • Потребитель сможет проверить информацию о товаре с помощью приложения "Честный знак".
График маркировки товаров
Апрель 2016
Меха
Март 2019
Табак
Июль 2019
Обувь

Декабрь 2019
  • Фотокамеры и лампы вспышки
  • Духи и туалетная вода
  • Одежда из кожи
  • Верхняя одежда
  • Белье
  • Шины автопокрышки
2020 год
  • Молочна продукция
  • Лекарства
Преимущества маркировки для всех сегментов бизнеса
Введение обязательной маркировки повысит уровень контроля над бизнес-процессами и участниками рынка, а для потребителя появляется гарантия качества и безопасности.
Заказать бесплатный предварительный расчет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности