Маркировка - цифровой код, который наносят на производстве на товар. С введением обязательной маркировки, производители должны наносить на продукцию двухмерные уникальные Data Matrix коды
Как работает маркировка
Система маркировка необходима для обеспечения прослеживаемости товаров при их движении по логистической цепи.
Производитель (или импортер) запрашивает коды DataMatrix в ЦРПТ и наносит их на товар.
Весь путь товара фиксируется - от производителя до конечного потребителя.
Розничный продавец сканирует код и размещает его на полке в магазине. После оплаты товара, чек передается в ОФД, а данные из чека фиксируются в ЦРПТ.
Потребитель сможет проверить информацию о товаре с помощью приложения "Честный знак".
График маркировки товаров
1
Апрель 2016
Меха
2
Март 2019
Табак
3
Июль 2019
Обувь
4
Декабрь 2019
Фотокамеры и лампы вспышки
Духи и туалетная вода
Одежда из кожи
Верхняя одежда
Белье
Шины автопокрышки
5
2020 год
Молочна продукция
Лекарства
Преимущества маркировки для всех сегментов бизнеса
Введение обязательной маркировки повысит уровень контроля над бизнес-процессами и участниками рынка, а для потребителя появляется гарантия качества и безопасности.
Для производителей:
- Увеличение прибыли, за счет уменьшения количества подделок; - Автоматизация торговли и снижение издержек; - Доступ к данным о движении продукции.
Для розницы:
- Снижение ошибок персонала; - Использование данных об остатках товаров, снижение количество заказываемых товаров и повышение оборота.
Для потребителя:
- Уверенность в легальности продукции; - Защита прав потребителей.
Заказать бесплатный предварительный расчет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности